Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.


Народные сказки (от слова сказывать) исполнялись особым образом - напевно, неторопливо, чтобы смысл и мудрость каждого слова были услышаны и поняты. Таким искусством владел не каждый, потому искусных мастеров сказывать сказки называли сказителями. Они умели зачаровать слушателей сказкой, которая строилась по определённому плану.

Сказка начинается кратким вступлением - зачином, который создаёт атмосферу таинственности и размеренный ритм повествования. Вот зачин сказки "Марья Моревна": "В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Иван-царевич. У него было три сестры: одна Марья-царевна, другая Ольга-царевна, третья Анна-царевна".

Изредка перед зачином говорится присказки - короткая сказочка, которая является вводной для слушания большой сказки. Как, например, в сказке "Журавль и цапля": "Летала сова - весёлая голова; вот она летала-летала и села, да хвостиком повертела, да по сторонам посмотрела, и опять полетела..." Произносится она скороговоркой и заканчивается словами: "Это не сказка, а присказка, сказка вся впереди".

После зачина идёт основная часть - повествование о встрече животных в сказках о животных или об испытаниях главных героев - в волшебной сказке. В основной части много повторов: слов, отдельных выражений, описаний событий. Они бывают преимущественно троекратными.

Сказка завершается особой концовкой: "Приехали и стали себе жить-поживать, добра наживать да медок попивать"; "Тут их и обвенчали, и свадьба была богатая... На той свадьбе и я был, мёд пил, по усам текло, а во рту не было". Язык сказки необычайно выразителен, что достигается использованием сравнении, гипербол, постоянных определений.

Пример сравнения - богатырский конь словно птица летит. Гипербола - преувеличение, которое помогает ярче изобразить определённые качества персонажей - силу, упорство в достижении цели, выносливость. Например, в русской народной сказке "Никита Кожемяка" главный герой обладает такой огромной силой, что его боится сам змей. Этот богатырь может мять за один раз двенадцать воловьих кож. Ему под силу разорвать их, как тонкий лист бумаги. В битве со змеем Никита обмотал свое тело пенькой, которая весит триста пудов. Если сравнить этот вес с чем-то из современной жизни, то так весят три тяжелых легковых автомобиля. Соха, которой Никита пропахивает борозду "от Киева до самого Чёрного моря", тоже весит триста пудов. А глубина борозды - две сажени с четвертью (чуть меньше пяти метров). Сказка наделяет Кожемяку исключительной силой, чтобы подчеркнуть: в нём соединились храбрость и мощь всех защитников Древней Руси. 

Постоянные определения - устойчивые сочетания прилагательных с существительными: добрый молодец, красна девица, чистое поле, сладкие речи, богатырский конь и т. п. - называются постоянными эпитетами.

Гипёрбола это образное выражение, содержащее преувеличение размера, силы, значения какого-либо предмета, явления.

Постоянный эпитет это образное устойчивое определение предмета или явления с точки зрения воплощения в нём высшего качества или совершенства.

                                                                   
 Народная сказка
 присказка
 зачин
 основная часть
 концовка