Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Достоевский реализм в романе "Преступление и наказания"


Реализм Достоевского "Преступление и наказание"
Реализм Достоевского
Реализм Достоевского наиболее четко подчеркивает проблемы общества, а его нестандартные решения вызывают кучу критики и споров. Сам он моделировал Раскольникова как типичный образ. Мы могли бы идти другим путем, полярного толкования образа Раскольникова — так, как интерпретировал Раскольникова бунинский герой. Тот воспринимал его просто как иллюстрацию мысли писателя (причем ложной), что преступления без наказания вообще не бывает.

Однако отображать реализм, в том числе и реализм Достоевского, к отображению или проявлению определенной ситуации в конкретном обществе — обозначает вынос этого художественного метода за границы искусства. И сами приступные действия Раскольникова, и его личное отношение к наказанию в действительности имеют отношение не к его "нигилизму" или авторскому "анти нигилизму". Они типичны, потому что отображают типичный путь в сердце человека — и до человеческого сердца.

Сказанные в начале романа "Преступление и наказание" грубые, жестокие слова "всему подлец-человек привыкает..." принадлежат не Достоевскому (хоть его опыт пребывания на каторге должен был бы удостоверять это), а Раскольникову, который такого опыта не имел. Однако мысль о «подлеце человеке» появилась у него после знакомства с типичным персонажем, выведенным 

Достоевским еще в его первой повести "Бедные люди". Этот персонаж, который в начале второго раздела знакомится с Раскольниковым в кабаке и рекомендуется как титулованный советник Мармеладов, сильно напоминает Девушкина: приторно-сладкой фамилией, любовью к "высокому и прекрасному" среди грязи реальной жизни, слабой волей и нежеланием смотреть в глаза этой самой жизни, а главное — манерой высказывать свои мнения.

Дочка прекраснодушного Мармеладова вынуждена торговать своим телом, чтобы содержать семью, которую сам Мармеладов кормить не может. 

Однако какой же колодец сумели выкопать! — цинично думает Раскольников после встречи с Мармеладовым и после того, как он услышал его слезный рассказ о несчастье его семьи. То есть как Сонечка Мармеладова якобы без "помех" и "страхов" занимается проституцией, так и он, Раскольников, может и должен убить. 

Обратите внимание на слово вообще в этом монологе Раскольникова. Это его эврика, его поспешный вывод, ложное "открытие". Сам, отказавшись от поспешных выводов, автор романа именно этот отказ делает ли не основным сюжетным стержнем. Герои Достоевского пробираются к истине сквозь дебри абстракций. Истина конкретна, жива, как живой Христос.