Сочинение на тему «Цыганы» А. С. Пушкина

Время, которое Александр Пушкин провел в южной ссылке, стало периодом плодотворного творческого труда, который отразил острые треволнения поэта по предлогу пресечения в РФ освободительного перемещения. Александр Сергеевич пробовал взять в толк предпосылки происходивших на Родине политических процессов, вследствие этого сосредоточил свое забота на внутреннем мире современников. Они мечтали о приближающейся свободе от крепостничества, но их грезам не предначертано было реализоваться на что момент. И вот, с поддержкой обобщенного романтичного вида бунтаря, Пушкин в собственных «южных» поэмах охарактеризовал молодежь ХІХ века.

Абсолютно нетипичным, но от такого не наименее выигрышным, смотрится заключение поэта обставить дилемму свободы на нетрадиционном этнографическом фоне. Ученые творчества Пушкина говорят, собственно что, пребывая в Молдавии, он периодически навещал цыганский лагерь. Эмоции от встречи с иной культурой и прилегли в базу в некоторой степени близкой к реальности поэмы «Цыганы». В ней поэт ведает о свободной жизни цыган. И но почти все нравы в ней романтизированы, все же Пушкину получилось довольно правдоподобно описать обстановка и характеры данных бродячих племен.

Ключевым героем произведения считается бесстрашный, решительный и, судя по кое-каким эпизодам, интеллектуальный молоденький человек по имени Алеко. Он убежал от духоты городской жизни, навязанного общества и липовых кумиров. Поэт выделяет нам взять в толк, собственно, что герой преследуется по закону, а означает – осуществил некое грех. Но его прошедшая жизнь остается для читателя загадочной. Мы только знаем, собственно, что Алеко бунтарь, который не желает примиряться с нравственной подлостью передового ему общества. Но тип Алеко противоречив. В одном ряду с вольнолюбием и страстностью, поэт наделяет его этими негативными чертами нрава, как эгоистичность и самовлюбленность. Герой осуждает покинутое им разговор, но в то же время несет для себя частичку что среды, из которой семейством. Этими были «лишние» люд передового Пушкину мира.

Городской сутолоке противопоставляется племенной обстановке свободолюбивых цыган. Не обращая внимания на то, собственно что они были крепостными, это надавало им время от времени скитаться, например как не всякий раз они желали трудиться на бояр. Пушкин зарекомендовал, собственно, что цыгане Молдавии выделяются от российских особенным мышлением, образом жизни, собственными обычаями. Они миролюбивы, обходительны, чистоплотны, нравственны, не занимаются воровством и ложью, в различие от обыденного дня кочевых племен. Цыгане живут на 1-ый взор дико, бедно, но в согласии с собой и с природой. Их ключевое занятие – ремесла, увеселение – музыка. Кочуя по Бессарабским степям, они прочно дремлют под не закрытым небом, отлично переносят ненастье. Их организует эта свободная жизнь, когда ничего не привязывает к одному пространству.

Адептом этих цыган в поэме выступает умный старец, выражающий взоры собственного народа и владеющий всеми важными для сего свойствами – добротой, мудростью, человечностью, умением прощать. Он, например, беседует о характерах собственного племени: «Мы застенчивы и добры душою». Его дочь, Земфира, повстречала Алеко, и они влюбились.

На протяжении 2-ух лет Алеко скитается совместно с цыганами. Видится, собственно, что он просто вписался в лагерь, принял примитивность его обстановки. Его не напугала ветхость шатров, убогость еды и одежки. Дабы заработать средств, цыганам доводилось прогуливаться по селеньям с прирученным медведем, но и это не отпугнуло Алеко. Он возлагал надежды, собственно, что приверженность Земфиры и свободная жизнь проделают его счастливей, но сего не произошло. В душе герой проверяет тоску, о которой не сознается, в том числе и для себя. Он тоскует по комфортабельной жизни, так как привязанность – большая мощь. Ему не хватает общения с этими же, как он, образованными людьми. Алеко, например и не взял в толк, в чем заключается настоящая воля цыган – это вероятность во всем попадать так, как охота, но при данном не попирать племенные моральные значения.

Бесспорно, собственно, что Алеко не сумел замерзнуть частью семьи Земфиры, он сохранился вторженцем из иного, цивилизованного мира. Вполне вероятно, вследствие этого приверженность Земфиры со периодом протекает. Герой вызнал об измене любимой и не сумел с данным смириться. Застав ее с иным, Алеко убил обоих. Он себялюбец, не даровитый пожелать Земфире удачной жизни, хоть и с иным. Его собственнического дела к даме, порожденного жизнью в мегаполисе, не взяли в толк в таборе. Впоследствии совершения правонарушения Алеко остается раз – лагерь уходит находить свежее убежище без него.

В противовес поступку героя, создатель ведает ситуацию основателя Земфиры, который в свое время простил собственной супруге Мариуле измену. Она оставила собственную дочку и супруга по причине свежей любви, собственно, что в развитом обществе вызвало бы порицание, но не между цыган. Пушкинские цыгане считают, собственно, что приверженность любовь вычесть нельзя, вследствие этого не судят действие Мариулы и Земфиры. Тут стоит обозначить, собственно, что создатель в разработке их образов оперировал, до этого всего, художественной выдумкой, например как на самом деле поведение дам в поэме противоречит настоящим цыганским обыкновениям. В действительности введение цыганки в дела с мужиком иной национальности – случай необыкновенный и практически невозможный, например же, как и измены, не говоря уже о том, собственно, что цыганские браки заключаются по расчету опекунами молоденьких. Создатель специально романтизирует дамские нравы, стремясь ярче передать атмосферу свободной жизни цыган, частью которой, например и не сумел замерзнуть Алеко. Герой и сам принял, собственно, что в душе он «не таков». Правонарушения героя считается что подтверждением. Он пошел не напротив традиций, а напротив человечных ценностей, которые автономны от национальности.

Этим образом, Пушкин в собственной поэме «Цыганы» показал животрепещущие для собственного государства трудности людской свободы, а фоном для сего послужили живописные картины жизни цыганского табора. В обстановке, обыкновениях и характерах необузданного племени имеет место быть сущность свободной жизни, о которой мыслил Пушкин.